Возврат товара

Наш магазин всегда готов к диалогу. Перед оформлением возврата свяжитесь с нами!

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае неправильной комплектации заказа или дефекта в товаре, стоимость обратной доставки или досылки оплачивает магазин.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре в течение 7 (семи) календарных дней после получения заказа, может потребовать по своему усмотрению:

  • замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены.
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.
  • устранить недостатки, возместить расходы на такое устранение.
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Обязательно сохраняйте упаковку в течении гарантийного срока.

Возврат товара надлежащего качества

При отказе от товаров надлежащего качества возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар. Издержки и расходы за доставку и возврат товара ложатся на покупателя.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара, а также после получения — в течение 7 (семи) календарных дней.

Причины для возврата со стороны покупателя:

  • не подошел размер, цвет и т.д.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид;

Процедура возврата товара для покупателей из регионов

Возврат товара через отделение «Почта России»

Пожалуйста, НЕ отправляйте посылку с наложенным платежом и Посылкой 1 класса. Вам необходимо оформить возврат стандартной посылкой. 

  1. Заполните >>заявку на возврат<< товара. Дождитесь нашего звонка в течении дня.
  2. Заполните >>заявление на возврат денежных средств<< и приложите его к товару или отправьте нам его фото на почту в любом ответном письме от магазина.
  3. На почтовом ярлыке укажите адрес получателя: 195197, Санкт-Петербург, До востребования. Черемисин Д.Л.
  4. Предоставьте трек-номер для отслеживания возврата.

Возврат товара через офис «СДЭК»

Пожалуйста, НЕ отправляйте посылку с наложенным платежом.

  1. Выполните пункты 1 и 2 из инструкции для возврата Почтой России.
  2. Пункт выдачи укажите: Санкт-Петербург, Металлистов 116. Получатель Черемисин Д.Л.
  3. Предоставьте трек-номер для отслеживания возврата.

Возврат денег

Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы предприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.