Давление в велосипедных покрышках

Давление в велосипедных покрышках>

Только покрышки с достаточным давлением накачки могут выдержать вес велосипеда и велосипедиста. Для дороги применимо следующее правило - чем выше давление накачки, тем ниже сопротивление качению покрышки. Восприимчивость к проколам также ниже с высоким давлением.Если давление постоянно слишком низкое это приводит к преждевременному износу покрышек. Растрескивание боковин является типичным следствием. Истирание протектора также излишне высокое.

С другой стороны, недостаточно накачанная покрышка лучше поглощает дорожные удары.Широкие покрышки обычно используются с более низким давлением накачки. Большой объем воздуха выгоден тем, что он поглощает дорожные неровности и ямы, но приводит к низкому сопротивлению качению, меньшей защите от проколов и износу покрышек.Бескамерные покрышки также можно использовать при низком давлении накачки.

Как часто следует проверять давление в покрышках

Давление накачки следует проверять и регулировать не реже одного раза в месяц. Даже самые высококачественные камеры постепенно теряют давление, поскольку, в отличие от автомобильных шин, давление, требуемое в велосипедных покрышках, намного выше, а толщина стенок значительно тоньше. Потеря давления в 1 бар за месяц может рассматриваться как нормальная. Чем выше давление, тем больше может быть потеря.При использовании латексных камер лучше проверять и регулировать давление перед каждой поездкой.

Используйте манометр для контроля давления накачки. Широко распространенный метод продавливания пальцем очень неточен, так как все покрышки будут ощущаться одинаково твердо при давлении около 2 бар, особенно с антипрокольным слоем.

Невозможно дать общую рекомендацию относительно давления в покрышках для конкретной модели или конкретного типа велосипеда.

«Правильное» давление зависит главным образом от общей нагрузки на покрышку. Этот вес в основном складывается из веса водителя и багажа. Кроме того, существует большое разнообразие индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления воздуха указан на боковине покрышки. Чем выше давление накачки, тем ниже сопротивление качению, износ шин и вероятность прокола. Чем ниже давление накачки, тем выше комфорт и сцепление.


Чем уже покрышка и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление накачки.Покрышки с маленькими диаметрами (BMX, складной велосипед) также требуют более высокого давления.Но главное правило - фактическое давление в покрышке никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального значений, указанных на боковине.

Имеет ли смысл спускать покрышки для транспортировки в самолете

Исполнение этого правила, к сожалению, настоятельно требуется во многих аэропортах. С точки зрения фактов это имеет мало смысла.

Стабилизация давления в грузовом отсеке пассажирского самолета является сегодня стандартной процедурой. Но даже в случае перевозки в отсеке без стабилизации давления, изменение давления в покрышке на высоте 10000 м. будет минимальным по сравнению с давлением, которое покрышка должна выдерживать в соответствие с установленными характеристиками.

В полностью вакуумированном пространстве давление будет на 1 бар выше, чем при нормальных атмосферных условиях.С другой стороны, при транспортировке велосипеда со спущенными покрышками гораздо выше риск повреждения камер или обода. По этой причине рекомендуется держать покрышки накачанными во время транспортировки в самолете. Однако, в действительности, данные убедительные аргументы мало помогут вам вопреки правилам компании-перевозчика.

 

Рекомендуемые статьи